Григорий Трусов
Ведущий российский консультант по маркетингу, президент компании «Контакт-Эксперт».
Григорий Трусов уже более 10 лет в консалтинговом бизнесе. За это время он реализовал более 200 маркетинговых проектов в 12 странах мира: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
Среди клиентов - многие известные в России и во всём мире компании: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом.
Григорий Трусов получил образование математика и психолога в Америке (Colorado School of Boulder). Позже - диплом MBA по менеджменту и маркетингу. В Америке он основал свою софтверную компанию и начал работать консультантом. Вернувшись в Россию, Григорий стал первым российским маркетинговым директором Samsung Electronics, именно он выводил эту марку на отечественный рынок. Следующей торговой маркой, с которой он работал, стала Shivaki. С 2002 года Григорий является постоянным консультантом самого быстрорастущего бренда бытовой техники BORK.
Преподаёт на MBA-программах в самых престижных российских университетах и бизнес-школах. Боле того, он является единственным преподавателем по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса МГУ, а с 2007 года преподает маркетинг в Kingston University (London).
В 2007 году он был признан не только лучшим бизнес-тренером по маркетингу 2007, но и автором лучшей бизнес-книги - «Сами придут, сами купят» (по версии профессионального журнала «Маркетинг Менеджмент»).
Григорий Трусов является постоянным спикером и экспертом многих специализированных мероприятий, автором более 300 статей и комментариев в деловой прессе («Ведомости», «Секрет фирмы», «Коммерсант-Деньги» и др.).