Премия «След в рекламе» - задуманная как рекламный «Оскар» за вклад в искусство» - вручается в этом году в четвертый раз. Кто может стать ее лауреатами? «Люди, которые, работая на себя, работали на рынок, – объясняет директор РА ADV-DVA Марина Морозова. - Рекламисты, чьи действия действительно развивали отрасль».
По ее словам, среди лауреатов премии - первопроходцы рекламного рынка. Люди, которые организовывали первые рекламные выставки, создавали профессиональные объединения - Союз рекламистов, Всеукраинскую рекламную коалицию. Те, кто первыми создавал в Украине структурные рекламные агентства по образу и подобию западных. Люди, которые ввозили в страну новые рекламные технологии, предлагали новые рекламоносители, привносили в профессиональную среду всемирную рекламную терминологию. Те, кто привозил первые призы с международных фестивалей, создавая положительный имидж Украины, как рекламной страны. Люди, которые принимают участие в законотворчестве, защищая интересы рекламного сообщества.
«Мы не хотим, чтобы премия была замкнутой киевской, откровенно столичной. Это премия рынка, а наш рынок - Украина. В этом году у нас много региональных номинантов», - говорит Марина Морозова.
Четверо лауреатов, выбранные из 12 номинантов, будут представлены рекламной общественности 29 мая в рамках Киевского международного фестиваля рекламы.
Справка. Организаторы «Следа в рекламе» - Всеукраинская рекламная коалиция, Издательский дом «Галицкие контракты» и рекламное агентство «ADV-DVA», генеральный партнер - группа United Communications Group.
Вернуться к списку новостей