Блог КМФР

Место проведения Фестиваля



Организатор церемонии награждения


Интернет провайдер


Главные медиа-партнеры







Партнер номинации "Звезды в рекламе"
Новости
19-05-2008 07:49
Полевые исследования трендов по-украински

 Тренды и трендсеттинг  - набирающая популярность сфера исследований, в которой как нигде тесно переплетаются маркетинг, исследования и коммуникации. Широко принята точка зрения, что центры зарождения и развития трендов  находятся в молодежной среде. 

Поэтому для маркетологов и рекламистов особенно важно, как бы банально это не звучало, мониторить, что происходит с новыми поколениями: чем живут? К чему стремятся? Какие средства для этого используют?

Очень часто бывает, что представления о молодежной среде профессионалы черпают из личного опыта и опыта друзей и знакомых. Достаточно ли этого? В маркетинговой исследовательской компании считают, что нет.

Поэтому на 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы 29 мая в 13.00 Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind, в своем докладе «Полевые исследования трендов по-украински» представит основные результаты исследований трендов  в украинской молодежной среде, накопленные InMind за последние несколько лет: привычки, ценности, планы на будущее, потребительское поведение украинской молодежи.

Она покажет и расскажет: 1) как можно эффективно изучать молодежные аудитории и какие исследовательские инструменты имеет смысл применять, 2) как избегать ловушки социально-желательных ответов, 3)  как качественно использовать исследовательские инсайты в маркетинговой и рекламной стратегии и быть услышанным целевой аудиторией.



Вернуться к списку новостей

ЗОЛОТОЙ Телеком-партнер


Финансовый партнер


Технический креативный партнер


Официальный напиток Фестиваля


Интеллектуальный виски Dewar’s


Зажигательный ром Bacardi


Пивной партнер фестиваля


Туристический партнер Фестиваля
© 2008 Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adcoalition.org.ua
Тел: +380 44 490-90-30, +380 44 490-90-31
+380 44 490-90-32, +380 44 490-90-33
Факс: +380 44 425-57-40