Блог КМФР

Место проведения Фестиваля



Организатор церемонии награждения


Интернет провайдер


Главные медиа-партнеры







Партнер номинации "Звезды в рекламе"
Новости
19-05-2008 06:20
Медиа-аудит в Украине: кто, кому и зачем

 Пару лет назад с медиа-аудитом в Украине сталкивались только те, кто работал с  международными рекламодателями, да и то нечасто.  Сегодня независимую профессиональную экспертизу качества медиа-решений заказывают национальные компании. Часто даже не афишируя это.

30 мая на 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы Андрей Таранов, управляющий партнер экспертной группы Kwendi, в своем докладе «Медиа-аудит в Украине: кто, кому и зачем» расскажет:

- Почему медиарынок нашей страны созрел для контроля качества рекламных кампаний третьей стороной.

- Специфика медиа-аудита в Украине.

- Что дает медиа-аудит рекламодателю.

- Почему агентству лучше сотрудничать с аудитором, а не воевать с ним.

- Что еще может медиа-аудит и когда он необходим.

 



Вернуться к списку новостей

ЗОЛОТОЙ Телеком-партнер


Финансовый партнер


Технический креативный партнер


Официальный напиток Фестиваля


Интеллектуальный виски Dewar’s


Зажигательный ром Bacardi


Пивной партнер фестиваля


Туристический партнер Фестиваля
© 2008 Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adcoalition.org.ua
Тел: +380 44 490-90-30, +380 44 490-90-31
+380 44 490-90-32, +380 44 490-90-33
Факс: +380 44 425-57-40