Седьмой год подряд телевизионные ролики Киевского Международного Фестиваля Рекламы создаёт рекламное агентство B.I.T.A. Advertising. И сейчас в майском эфире ведущих телеканалов страны очередная рекламная история про рекламу, снятая по идее креативного директора агентства B.I.T.A. Святослава Спектора. Кстати, сам автор идеи в содружестве с арт-директором Максимом Ксендой, вот уже который год выступают и режиссерами роликов КМФР.
В активе B.I.T.A. Advertising множество успешно реализованных кампаний и более 80 наград престижных международных фестивалей, включая EPICA, Golden Drum, ММФР и т.д. Агентство трепетно относится к сотрудничеству с Дирекцией КМФР.
Креативный директор B.I.T.A. Advertising, Святослав Спектор: «Идея ролика родилась легко, тяжело было выбрать именно ее из нескольких не менее интересных подач. Что же касается творческих проблем, то труднее всего было снять ролик деликатно, не перевалив за грань дозволенного в выбранном нами жанре «черной комедии». А получилось или нет - судить уже не нам. Вообще, в рекламных роликах КМФР идея традиционно превалирует над бюджетом. И помогают нам в этом наши партнеры-единомышленники. Большое спасибо за это ребятам из продакшн-компании BeePlane Films, а также Rentаl House Patriot (съемочная и осветительная аппаратура) и The Chimney Pot (телекино). И конечно же, Дирекции Киевского фестиваля за удовольствие работать вместе».
Вернуться к списку новостей