Вот уже 5 лет портал Advertology.Ru устраивает народное аутодафе дурацкой рекламы. Условия просты: люди присылают в редакцию фотографии замеченных промахов и ляпов, в назначенный день все это богатство выгружается на портал, и начинается голосование.
Призы - знаменитые «Книжки с кARTинками» достаются, конечно, не победителям, а наблюдателям - самым вредным и ехидным. Но разве может кто-то быть вреднее самих рекламистов? Именно для них 30 мая в 16.45 в рамках 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы Валентина Крылова, главный редактор портала Advertology.Ru при полном аншлаге и гомерическом хохоте произведет сеанс порки «лучших из лучших» работ «АРТиШОКа».
На вопросы отвечает Валентина Крылова.
- Зачем «АРТиШОК»? Ради смеха?
- Безусловно. Но смех над чужими ошибками - хорошая профилактика собственных. И неплохое лекарство от снобизма.
- За пять лет АРТиШОКовой терапии, наверное, и дураки-то повывелись...
- Не скажите. Во-первых, Москва - большой вокзал, где многие рекламисты «начинают» свою карьеру. Во-вторых, крупным сетевым агентствам свойственно так называемое «горе от ума». Можно так креативно опустить планку, что придется краснеть за всю страну. Впрочем, страна у нас многонациональная, так что румянец распределяется равномерно - и по регионам, и по странам СНГ.
- Наверное, у вас уже сложилась дурацкая типология?
- Глупость - птица вольная. Она может возникнуть и от веры в силу попсы, и, наоборот, от желания выделиться. Глупостью может закончиться попытка скаламбурить или даже просто продвинуть на одном рекламном пространстве несовместимые товары и услуги. Но, конечно, самая глубокая лужа находится ниже пояса. Глядя на нашу рекламу, можно подумать, что Россия находится в тропиках - столько здесь голых задниц!
- Реклама - популярный объект для литераторов, среди которых и Ильф и Петров, Пелевин... Что смешнее - литература или жизнь?
- Жизнь смешнее. Ведь одно дело - книжка, вымысел, другое - щит на дороге. Но даже если уравнять вымысел и реальность, никакой «дым отечества» не сравнится с призывом раскрасить прокладки. И никакая похоронная контора «Милости просим» не стоит рядом с предложением купить четыре гроба, а пятый - в подарок. Так что приходите, будет весело.
Вернуться к списку новостей