Блог КМФР

Место проведения Фестиваля



Организатор церемонии награждения


Интернет провайдер


Главные медиа-партнеры







Партнер номинации "Звезды в рекламе"
Новости
26-05-2008 13:05
How to think digital расскажет Саймон Сильвестер

28 мая в 14:15 состоится презентация Саймона Сильвестра - How to think digital.

 О том, How to think digital, Саймон Сильвестр расскажет 28 мая в рамках 9-го Киевского международного фестиваля рекламы. Эту презентацию можно будет также услышать на Каннском фестивале в июне 2008 года. How to think digital была успешно представлена в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте, Цюрихе, Милане, Женеве, Стокгольме, Копенгагене, Мадриде, что лишний раз подчеркивает растущий интерес к цифровому маркетингу.

Саймон Сильвестр, директор по стратегическому планированию Y&R Wunderman в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки:

«Для участников КМФР презентация How to think digital даст возможность познакомиться с основными принципами работы Цифрового маркетинга (ЦМ) и успешными кейсами из других стран. ЦМ все активнее развивается в Европе, и для украинского рынка он, несомненно, станет следующей ступенькой. В Украине, как стране с развивающейся экономикой, большой приток уже адаптированных технологий дает могучий толчок к экономическому росту».

Также на КМФР 2008 в качестве членов жюри будут присутствовать:

  • Дэниел Ружичка, креативный директор Young & Rubicam (Чехия) в креативном жюри;
  • Паулюс Сенута, генеральный директор Not Perfect Y&R (Литва) в категории «Рекламные кампании».

На счету Дэниела Ружички работа с такими мировыми брендами, как Pirelli, Levi´s, Danone, Vodafon, O2, а также многочисленными локальными брендами. За свои заслуги Дэниел был удостоен 35 наград в Чехии. Его работы стали призерами международных фестивалей Golden Hammer, Golden Drum, ММФР и других.

Паулюс Сенута в качестве директора по стратегическому планированию работал с более чем 50 клиентами в абсолютно разных сферах, включая финансы, телекоммуникацию, товары повседневного спроса и пивную индустрию. Паулюс долгое время изучал финансы и экономику, что никогда не мешало ему интересоваться искусством и писать научные работы.



Вернуться к списку новостей

ЗОЛОТОЙ Телеком-партнер


Финансовый партнер


Технический креативный партнер


Официальный напиток Фестиваля


Интеллектуальный виски Dewar’s


Зажигательный ром Bacardi


Пивной партнер фестиваля


Туристический партнер Фестиваля
© 2008 Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adcoalition.org.ua
Тел: +380 44 490-90-30, +380 44 490-90-31
+380 44 490-90-32, +380 44 490-90-33
Факс: +380 44 425-57-40