28 мая в 14:15 состоится презентация Саймона Сильвестра - How to think digital.
О том, How to think digital, Саймон Сильвестр расскажет 28 мая в рамках 9-го Киевского международного фестиваля рекламы. Эту презентацию можно будет также услышать на Каннском фестивале в июне 2008 года. How to think digital была успешно представлена в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте, Цюрихе, Милане, Женеве, Стокгольме, Копенгагене, Мадриде, что лишний раз подчеркивает растущий интерес к цифровому маркетингу.
Саймон Сильвестр, директор по стратегическому планированию Y&R Wunderman в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки:
«Для участников КМФР презентация How to think digital даст возможность познакомиться с основными принципами работы Цифрового маркетинга (ЦМ) и успешными кейсами из других стран. ЦМ все активнее развивается в Европе, и для украинского рынка он, несомненно, станет следующей ступенькой. В Украине, как стране с развивающейся экономикой, большой приток уже адаптированных технологий дает могучий толчок к экономическому росту».
Также на КМФР 2008 в качестве членов жюри будут присутствовать:
- Дэниел Ружичка, креативный директор Young & Rubicam (Чехия) в креативном жюри;
- Паулюс Сенута, генеральный директор Not Perfect Y&R (Литва) в категории «Рекламные кампании».
На счету Дэниела Ружички работа с такими мировыми брендами, как Pirelli, Levi´s, Danone, Vodafon, O2, а также многочисленными локальными брендами. За свои заслуги Дэниел был удостоен 35 наград в Чехии. Его работы стали призерами международных фестивалей Golden Hammer, Golden Drum, ММФР и других.
Паулюс Сенута в качестве директора по стратегическому планированию работал с более чем 50 клиентами в абсолютно разных сферах, включая финансы, телекоммуникацию, товары повседневного спроса и пивную индустрию. Паулюс долгое время изучал финансы и экономику, что никогда не мешало ему интересоваться искусством и писать научные работы.
Вернуться к списку новостей