28 мая, в рамках 9 Киевского международного фестиваля рекламы, состоится мастер-класс руководителей компании Publicity Creating.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и Управляющий партнер компании Руслана Плис, обсудят актуальную тему: «Позиционирование PR-агентств: кустарная мастерская, бутик, супермаркет или промышленное производство? Ручная работа или массовый доминирующий продукт? 100 «за» и «против».
«Изюминкой» выступления обещает стать его формат - вместо стандартно-привычного доклада, слушателям представят «реконструкцию» дискуссии, которая в свое время имела место в Publicity Creating. Один из выступающих будет защищать позицию «супермаркета», а другой «бутика». У аудитории будет возможность подключаться к разговору, поддерживая ту или иную сторону.
Чем завершилась дискуссия в реальной жизни, слушатели тоже узнают в конце выступления. Самые активные получат сувениры от Publicity Creating.
Вернуться к списку новостей